"Adidas" отказался, а интернеты оценили

Adidas – Break Free

youtube.com

http://www.eugen–merher.com Music by: http://facebook.com/alexwolfdavid Cinematographer: http://mortimerfilm.de Cast Jens Weisser, Herman Van Ulzen, Anja Kar...


Студент из Германии Eugen Merher снял рекламу для "Adidas", но департамент коммуникации компании предложение проигнорировал.
Сейчас, когда ролик взлетел в интернете, наверное кусают локти.
841
841
Подписаться на Dirty
Получается это я один только заплакал?
Krueger: Зря ты его упомянул. Он сейчас лупанёт стену текста, которую тебе придётся читать.
Krueger: Боггер пожалуй всю клавиатуру слезами залил, она у него и коротнула. А то бы давно уже отписался бы по теме.
mirotvorec: вы без меня знаете, что мы не должны стареть и умирать и что это очень печально — быть рабом своих собственного старящего генома, рабом неспособным убежать от всего этого, потому что в каждой клеточке зашита маленькая бомба с часовым механизмом.
B0gger: Без смерти не будет эволюции. Умирание — это этап развития в более широком понимании, чем одно тело.
yeltchaninov: биологическая эволюция является частью более масштабного процесса эволюции материи во Вселенной. Нет рациональных причин избегать прямого редактирования генома и внесения других приятных изменений в нашу тяжелую жизнь. Нужна ли дикой эволюции смерть или нет, вопрос спорный. Даже если и была нужна, то это не причина умирать.
B0gger: Вы бы хотели иметь тело кроманьонца? Или жену/мужа с телом неандартальца? Не тогда, а сейчас. Пусть даже и нестареющее (с тех пор) тело.
yeltchaninov: разве сейчас у нес не тела кроманьонцев с неандертальской примесью? Что с тех пор поменялось? Объем мозга уменьшился? Впрочем, не важно, потому что это тело можно научиться менять без смены поколений.
B0gger: Поменялись пропорции рук, ног, туловища, количество волос, черты лица, но самое главное координация (например, приспособленность пальцев к тачскрину и клавиатуре) и стойкость к вирусам, бактериям и прочим микроорганизмам. Неандарталец просто не смог бы выжить в современном мире, он бы сидел на таблетках и инъекциях круглые сутки, если бы не загнулся от грязного воздуха в первые же часы. Вы такой жизни хотите? И еще вопрос: в чем для вас такая ценность тел, зачем вы предлагаете так много им внимания уделять и поддерживать в них бесконечную жизнь? Вы же можете просто брать новое тело после смерти старого и продолжать жить дальше.
yeltchaninov: инкарнация это миф, придуманный чтобы окончательность и бесповоротность надвигающейся смерти не портила впечатление от коротенькой жизни. Почему нельзя жить приятно и сколько хочется по времени? Всё дело в теле.
B0gger: Да, это нереально. Для тех, кто не помнит свои прошлые жизни (и тела). А поскольку помнящих ничтожно мало (в особенности на европейском континенте), то легко обесценить цикличность жизней и подавать ее как миф. Когда вспомнишь хотя бы десяток прошлых тел, то перестаешь смотреть на свое тело, как на самое драгоценное в этом мире и перестаешь отождествлять себя со своим телом. Для капиталистов, конечно же кошмар, если массы перестанут ценить, холить и лелеять свои тела, ведь львиная доля экономики строится на людском страхе смерти. Все дело в личности, которая управляет телом, а не в теле :)
yeltchaninov: Отчасти вы правы, но человек во многом отказался от естественного отбора в своей эволюции. Так что необходимость смерти и старения для развития вида — под вопросом. Нет, я не боггер
C–licker: Я не говорил, что эволюция — это отбор. Эволюция — это адаптация генетической линии тел под изменяющиеся условия применения этих тел. Тело умирает, но передает потомку информацию о том как лучше приспосабливаться к новым условиям, значит эволюция состоялась. А, отбор происходит сам собой: те тела, которые успевают передать больше новой информации, порождают более жизнеспособные тела (в новых условиях).

Идея носиться с телами как с писаной торбой привела к тому, что сейчас поддерживают жизнь даже в слабых и нежизнеспособных телах, и даже благосклонно смотрят на их размножение. С точки зрения эволюции — это ужас, но в принципе это не так уж и плохо — все больше и больше привидений получают плоть (хоть и неважного качества), возможность вернуться из загробного царства и пожить очередную жизнь.
yeltchaninov: Без отбора эволюция не работает, т.к. передаются все признаки — и хорошие, и плохие.
Человечество в значительной мере отказалось от отбора.
Andrew77: Это лучшее, что я видел в этом году.
ded123: А как же видео про конфетки?

RED_SPY: на самом деле, он уже награжден сполна тем, что выходит на свой мыс с чувством, что он тут надолго. Это чувство всегда трогает разные струны человеческой души. И в этом весь кайф.
RED_SPY: мой вариант — "могила"
RED_SPY: Как странно вдруг увидеть в ролике своего знакомого. Вот вот же тесный мир.
RED_SPY: слабенько. Про Адидас лучше получилось.
ded123: Ну, год только начался. :)
uybaan: Да и видео прошлого года.
Andrew77: У остальных просто соринка в глаз попала.
То есть он бесплатно про рекламировал адидас?
beerubeer: Они его ещё засудят за использования без лицензии изображения их логотипа.
Norilka: Ну вот почему у меня, хохла, бомбит от ваших с помидоровым, детских ошибок. Хер бы с ним — запятые. Но слова то. У пАмЕдыра в двух словах две ошибки
DukeNukem: "слова–то".
DukeNukem: Потому что лишняя запятая перед "детских".
goober: написал же — хер с запятыми.
DukeNukem: у самого–то "слова–то" как написано?
minix: у нас русский язык запрещён, мы его подпольно учим, под угрозой раскрытия СБУ и Правым сектором. но вот почему беСграмотно пишут те у кого он родной — загадка.
minix: Мы хохлы, нам можно. А Вас пиздить за это надо. Розгами.
FOXXX: я во Львове два месяца в школе учился, мне тоже можно. Но я не пользуюсь.
minix: Два месяца? Ты 32 года среди жидобандеровцев поживи если сам с Донбасса... ВотЪ.
Norilka: Он же денег на этом не заработал. Так что не должны, наверное. Fair use и все такое.
lorc: Ну с 9 миллионов просмотров на youtube должна же была денежка упасть)
beerubeer: Спа сибо, я т ак и по думал.
beerubeer: Призвали таки.
Ivan_Pomidorov: Не удивлюсь, если это была какая–нибудь дипломная или курсовая работа — снять рекламный ролик на произвольную тему для произвольного бренда, по выбору студента.
Ivan_Pomidorov: Почему??? Почему с ошибками???
Чего бы им кусать локти? Реклама сработала, а они даже за нее не заплатили. Вот если бы студент был прозорливее и перед публикацией заменил Адидас на Пуму, вот тогда бы они кусали локти до самых ушей.
moo: не факт кстати что не заплатили. Может заплатили именно с тем условием, чтобы сказал что не заплатили для раскрутки самого ролика. Вполне может даже, что именно заказали ролик и изначально все так и задумывалось.
openocean: а почему нет то? "Очередной ролик классный ролик от адидас" — сколько человек пойдет его смотреть? Сравните с "Классный ролик про адидас сделал студент. Адидас ему не заплатил, а теперь кусает локти". Думаете маркетологи адидаса не в состоянии додуматься до такой в общем–то не новой и не сложной схемы?
/b mirotvorec: Смотреть страдать и обдумывать, зачем писать ненужно5 /b
mirotvorec: Упаси меня Бог думать что–то плохое о маркетологах Адидаса. С Рождеством!)
irotvorec: Многоходовочка, однако
3BEPOBOY: не факт, но я бы не удивился.
mirotvorec: склоняюсь именно к такому мнению, просто потому что тема ролика (break free) совпадает с его историей.
moo: Это был ролик Найка в оригинале
moo: Там всё–таки продакт плейсмент, непросто было бы заменить. Старые адидасовские кеды много у кого есть, а вот как найти "Пуму"?.
С точки зрения наличия продукта в рекламе "Адидас" сделан оооочень правильно. Про маяк, конечно, смотреть приятно, но конфеты туда втиснуты, так скажем, со скрежетом. Мне одной кажется, что смотритель больше бы обрадовался, например, бутылке какого–нибудь Чивас Ригал, который смаковал бы весь год? Конфеты–то не такие вкусные, если полежат.
6365: Пума тоже много у кого есть, просто об этом не шумят. Да и видна она не так хорошо, как три полоски. А вообще это было отсылом к истории самой Пумы.
moo: А возможно это и началось с Пумы...
А разве ролик перестал быть рекламой адидас?
uybaan: И таким образом адидасы оказались правы.
uybaan: Прикинь если на кроссах появится лого (nike), которая все таки даст денег парню?
С маркетологами Адидас согласен полностью: мрачный, не соотносящийся с молодежью (целевая аудитория) ролик. Это не отменяет того, что снято хорошо (хотя и не безупречно).

Но допускаю также, что "утечку" сам адидас и организовал, потому что спор о том, дураки у них маркетологи, или нет, забудется, а количество просмотров останется))))
BorisZ: Аудитория средней и поздней возрастной категории смотрит на "молодежную" рекламную компанию и говорит "Адидас не для меня", а вот этот ролик утверждает обратное.

А вообще из личного опыта.
1. Адидасы больше сезона не живут. Иногда даже сезон. Сезон — это март–октябрь.
2. Найк спокойно живет два сезона. Причем Найк это первые кроссовки которые у меня не порвались, а у которых протерлась подошва.
3. Асикс два спокойно, плюс одни уже третий сезон.
4. Из "Адидасов" только аутдоры Рокпорт носятся третий сезон. С небольшой подклейкой.
Поэтому для меня Адидас это шлак. И я их больше не куплю.
FOXXX: ну все же с одной фабрики, какая разница? У меня когда–то были индонезийские кроссовки ададас, которые выдержали 10 сезонов активной носки. Правда, тогда они еще делались из натуральной кожи.
minix: Вот ты мне и скажи какая разница, если с одной фабрики и носит один человек. Я же не говорю, что у меня Адидас разлезся, а у друга Найк три сезона.
FOXXX: Выборка слишком мала, чтобы выводы делать.
minix: И это не первые пары. Рибок кстати тоже шлак.
2688x1520 px
FOXXX: Адидасы черные с красной подошвой живут третий год. По логу withings пройдено (летом) полторы тысячи километров, ну и на велосипеде тысяч пять. Пару раз шнурки менял. Трещины в подошве есть, но не критично. Может с моделью повезло.
FOXXX: Было бы хорошо, если бы вы подкрепили свои утверждения треками, а то бывает, что один человек за "сезон" гуляет 10 километров, а другой 110.
1080x1920 px
Просто хожу. Можешь накинуть +30 км. Spin Class Workout раз в два дня.
Dekabrist_: Еще раз перечитай, что я написал, только в этот раз внимательно. Если ты внимательно посмотришь на прикрепленное фото, ты увидишь размер обуви и поймешь, что вот так просто в магазин не пойдешь и не купишь. Приходится все покупать "за бургом" в интернет магазинах по наитию. Ценник 65–90 долларов пара. (дороже смысла нет, ибо промажешь потом фиг продашь) Плюс доставка. Покупаю то что нравится и выглядит более–менее крепко. А там уже показывает практика. И практика показывает, что Адидас гавно.
FOXXX: Перечитал, пересмотрел, но так и не понял, как связаны цена и размер с пройденной за сезон дистанцией?
Dekabrist_: Обувь ношу я. В день примерно 5–7 км. ходьбы. Это личный опыт по той обуви, которая у меня была. Я не сравниваю с чьей–то обувью и с чьим–то пробегом.
FOXXX: А теперь ты ещё раз и внимательно перечитай мой первый комментарий. Мне похуй, что ты там у себя в голове не сравниваешь, качество обуви оценивается по удобству, практичности и долговечности.
Dekabrist_: Если похуй, то иди на хуй. Так понятно? Нет? На хуй. Дошло?. Вот и отлично.
Dekabrist_: Умничка–корзинка, у меня пригорело и три дня не спал. Возьми булочку с полочки, мамина радость.
FOXXX, Dekabrist_: вы тут про обувь общаетесь, да?
Drap_Vader: может это фруктоза так действует на темперамент? Нажрутся сахару и орут друг на друга как макаки в вольере.
B0gger: Представься, мразь! :)
Dekabrist_: Корзинка совсем распоясалась...
FOXXX: за асиксы люто плюсую. Они начали делать футбольную обувь, полет нормальный, держит 2 сезона легко. Адидасы неплохо делали раньше, потом видать поняли, что невыгодно делать хорошую обувь и стали делать шлак. Для срванения, стабилы четвертые я такскал сезонов 7, шестые не выдержали и два.
FOXXX: согласен. Адики давно уже превратились в низкопробную гопотень. Брат Рита на голову выше.
Из той же бочки и Рибок.
Мой личный топ — NB, Asics, Puma, Brooks, Saucony.
Krueger: Для меня адидас безальтернативен благодаря предыдущему поколению RocketBoost ClimaCool из–за предельной легкости и дыры в подошве. Одну пару относил два года в режиме нон–стоп, вторую — сезон. Да, есть конкретные конструктивные проблемы. Но есть и конкретные инновационные решения — материал подошвы boost, который они с BASF нахимичили. И оно реально рулит.

А пума таки да — это тот же абибас, как уже здесь упомянули. Присоединила конкурента к себе компания им. Адика Дассера где–то в 90–х.
roanor: puma ducati были очень хороши
roanor: хммм... Впервые слышу про "присоединила". Сейчас основной акционер Риты — французский холдинг PPR. Адик, насколько я знаю, никогда и рядом не стоял. Вроде как даже в завещании Рудольфа было оговорено — никогда никаких контактов с фирмой брата.
Кстати, сам Адик уже столько раз из рук в руки переходил, что сейчас даже не совсем ясно, чей он. Тапю, Дрейфус, Ло, далее везде... Вот Salomon — это да, тот же Адик.
Krueger: Да, похоже, облажался чуток. Где–то цепанул не перепроверив. Был твердо уверен, что Ruda оказалась в портфолио вместе с Reebok и радующим ныне финнов Salomon'ом.
Krueger: Вот кстати Пума. Пума была одна пара. Знаешь наверняка ощущение, ноги после трудового дня в мягкие домашние тапочки. Вот это Пума. Нереально воздушные. Продержались сезон, но в зачет идет два потому что потеряли вид, мой косяк, лежат в гараже как сменка для грязной работы. Что было дико непривычно, так это мягкий задник.
2228x1864 px
FOXXX: серия Disc у них офигенна. Особенно Disc Cell.

image
Krueger:
Вот тапки отличные, несколько сезонов уже подубитые. Отверстия в подошве для дренажа воды изнутри, по воде можно чапать смело ну вентиляция хорошая.
image
Anton_Sever: "Коламбиа" тоже норм, да. Но те же New Balance — это элита в кроссовочном мире. Своего рода хай–энд.
Krueger: мне название бренда безразлично, важнее качество и цена, переплачивать за бренд не моё
Anton_Sever: так NB стоят своих денег. Если и есть в их цене накрутка за бренд, то она минимальна. Я в своё время в "офицерских" 1500 разве что в действующий вулкан не прыгал — ни одна ниточка не лопнула за четыре сезона, а потом ещё брат донашивал. И это за 80 баксов всего.
Krueger: Являюсь поклонником NB лет 7 уже. Первые 574 отходили у меня 4 года. Круглогодично. Белые. Сейчас такой модели нет. Вторые умерли в течении года. Сейчас "кожаные", думаю ну максимум 2 года. Марка сильно просела, сталаи делать плохо.
PS Что бы не кричали, что "обувь с рынка" цена пары примерно 80–120 евро.
BeZNiK: ну я обычно "родные" беру — они пока ещё на уровне.
BorisZ: а я допускаю, что и студенту на самом деле заплатили по тихому именно за такой вариант. Вирусная реклама.
mirotvorec: Суть выгона, сем умел тем сверкал.
dmi_3: Зы за маяк всё четко.
BorisZ: Зашел написать то же самое. Ролик крутой, но на фоне ключевых слов "атлет", "мощь", "спорт", динамики и энергии их последний комершалов (зачастую ассоциируемой с чернокожими спортсменами), он выглядит как троллинг про старперность и былые заслуги. Мол вот раньше были крутые, а сейчас там что–то компетишны в доме престарелых устраивают — наздоровье.
Развязка типична, финал ожидаем, музыка никакая, камера ок.
Для студента — отлично, но бородатые дяденьки снимают лучше.
isalnikoff: может вы толстокож или я инфантилен но меня зацепило. Я сопереживал герою и его проблеме и радовался концовке. Стилистика немного артхаусная но снято очень прилично, бородатые дяденьки и хуже снимают. Наверное сочли неформатом.
Davsi: "снято очень прилично" — с этим я согласился, к чему повторяться? И да, вы инфант, ибо такой ванили полно.
Гоголь своими Старосветскими помещиками давит слезу много надёжней, в общем я это к тому, о чём уже вроде как и сказал, да видно сложно читать: всё это вто–ри–чно.
isalnikoff: Гоголь то здесь при чем? Пример пожалуйста, рекламы мирового бренда в той же тематике. Посмотрел специально ролики Адидас, вот они практически все однотипны: звезды, спецэффекты, футбол.
isalnikoff: Бородатые дяденьки тут зачастую снимают говно, в основном не по своей воле, а волею креатива пропущенного через толстую кишку фокус групп.
iocus: И? Посыл каков? И при чём тут я?
isalnikoff: посыл в том, что о такой истории бородатые дяденьки мечтают со слезами в бороде, но когда начинают снимать получаются сусальные мамаши с румяными детьми пораженные счастливой судорогой, так что утверждать что профи снимают лучше было как минимум безосновательно. можно попробовать утверждать что профи снимет техничнее, но по мне весь этот ролик снят просто безукоризненно, по ракурсу по свету по динамике
isalnikoff: А есть пример "отличного" от "бородатых дяденек". Ну, что бы понять: почему, то что мне понравилось, всего лишь годится для студента? Или в случае с "дяденьками" надо как к Малевичу, сначала шесть страниц текста прочесть, чтобы понять, почему это должно нравится.
Efedrin: Суть валасатого дяди, он ни выгрибает из олдпазишн
isalnikoff: Забыли добавить, бородатые дяденьки не с территории РФ.
Klim_che: Талантливых дяденек полно везде. Посвежее.
Откуда такая неприязнь к гражданам РФ?
isalnikoff: предателей никто нелюбит
isalnikoff: Бородатые — это которые из некоторого государства?
1. Не их ЦА.
2. Подача пиздец.
3. Для Каннских львов.
Чиновникам из рекламного департамента тоже показалось, что "люди" — не их ЦА.
inox: чиновники работают в гос.органах, тут речь идет об отделе маркетинга комм.фирмы. Студент не представляет как работают фирмы, у них есть постоянные поставщики, поэтому они не берут кого–то со стороны. Ролик — на мой взгляд — ерунда, а "успех" объясняется тем, что парень не поленился его пропиарить.

Кстати, еще раз подтвержается формула, что Eugen–ы часто имеют пост–советские корни (Женя родился в Молдавии).
AlexDeu:
У меня не описка — чиновники.
Большинство больших фирм превращаются в министерства. В этом ужас и основная проблема больших фирм. Если вам самому не пришлось с этим столкнуться, попытайтесь смеха ради решить, например, в каком–нибудь Пчелайне нестандартный вопрос. Увидите, какая это "коммерческая фирма".

Конечно, марктинговый департамент Адидаса, с его рекламным бюджетом в сотни миллионов долларов в год, имеет постоянных поставщиков. Конечно, они затендерены и законтрактованы на годы вперед.

Конечно, там забыли, что их ЦА аудитория — люди.
А у некоторых людей бывает так называемая "эмпатия".
Но это отдельный разговор.
inox: представьте, вы — начальник маркетинга, ваш бюджет был одобрен годом ранее под конкретные ролики и тут к вам приходит девочка из вашего отдела и говорит, что там студент прислал крутой ролик. Вы, прослезившись от истории про ЦА — дом престарелых — и наплевав на тендеры, выделяете бюджет студенту. Так что ли?
AlexDeu: А зачем студенту бюджет? Ролик уже снят, могли отсыпать чуваку чутку признания, допилить кино напильником и все были бы счастливы.
Справедливости ради надо признать что своё признание студент и так получил, а вот в департаменте коммуникации Adidas у кого–то сейчас сильно болит попа и вместо новогодней премии — сосательные петухи.
Drap_Vader: "допилить кино" стоит времени и денег, которые придется отнимать от др. уже запланированных проектов, за своевременное выполнение которых и назначается новогодняя премия.
inox: вы глазами смотрели или чем? Там показан пожилой человек, которого сбагрили в дом престарелых. В дом престарелых с "нацистским" режимом (не хватало только серой униформы и флагов со свастиками на стенах).

Должен быть человек, в "демократической" обстановке, добивающийся успеха. Уберите из ролика группенфрау, а лучше, группенфрау помогает пожилому мужчине "тряхнуть стариной" — это сработает.

Здравомыслящая компания никогда не подпишется под этим роликом. Если только в Канны.
berkeley,
Сделайте ролик про прописанному вами правильному рецепту и попытайтесь потом получить 2 млн просмотров на ютубе.
inox: а я разве говорил, что ролик плох для просмотра на ютубе/просмотра вообще?

Хорошая драмма.

Только вы как–то съезжаете с темы. Или вы вдруг оскорбились, что с вашим мнением не считаются должным образом? Вопрос был об отделе маркетинга Адидас, или я чего–то не увидел?

Вот вам видео с почти 9 миллионами просмотров, но, я полагаю, что это Адидас тоже не примет в качестве своей рекламы:

berkeley: драммма же!
berkeley: конечно, это же реклама Иисуса.
berkeley:
1
Я здесь для того, чтобы в т.ч. узнавать чужие мнения.
Мои личные мнения мне хорошо известны и без этого.
2
Я вам про то, что (в рекламе) неординарные подходы дают неординарные результаты.
Вы мне про то, что я куда–то съезжаю, а потом, неожиданно, показываете ни разу не рекламный ролик, а что–то про взрывы петард...
inox: Подождите, вы же только что говорили про просмотры на ютубе, а теперь про рекламные ролики? Откуда вам известно, что нигра не носил кроссовки Адидас/Найки? Чему верить?

Вы уж определитесь, для вас показатель — просмотры на ютубе, или все же соответствие ролика критериям и принципам компании?

Отделите, все же, драматическую часть, от реальной коммерции и взгляните на ролик глазами психолога (рекламщика):

Весь ролик пропитан антигероями–угнетателями, никто не захочет ассоциировать себя с ними. Это хороший ролик, но плохая реклама. Это даже не ирония, которую можно использовать, прикрывая какой–нибудь обсер.
berkeley:
Вот видите, как все видят по разному.
У меня в этом ролике 2–3 санитара и 20–30 друзей главного героя, которые его всячески поддерживают и помогают в побеге.
У вас же ролик пропитан угнетателями.

Тут уже речь не про полупустой/полуполный стакан, а про то, что же в него налито!
inox: я это тоже увидел, однако, реклама рассчитана на слабый мозг, слабый мозг не воспринимает полутонов. В таком случае реклама реклама должна быть однозначной и, желательно аполитичной, без угнетателей.

Вот, хороший пример:



Еще раз, ролик хороший, драма все дела, но на рекламу это не тянет.
berkeley: чем этот ролик найк хорош? Мне даже до конца его не хотелось досмотреть (в отличие от ролика в посте), заставил себя, а в конце — ничего, что тоже разочаровало.
inox: сперва добейся!
berkeley: C целью поставить положительный маячок на брэнд ролик вполне себе справляется. У всех есть старые, но горячо любимые шмотки.
mordant: но не всех сердобольные родственники сбагрили в дом престарелых умирать.

"С глаз долой, из сердца — вон".
berkeley: Если слово "сбагрили", то конечно не ЦА. Сами придумали, сами обосновали. Дом престарелых в Германии вовсе не дом ужасов и по ролику не скажешь про него так, да и ситуация для большинства абсолютно приемлема.
mordant: Если для вас это не является "ужасом", то я даже не знаю: группенфрау запирает пожилого человека и не дает ему выйти на улицу, отбирает личные вещи, не считается с чувством собственного достоинства. Там же как раз акцент на этом.
Я все же предполагаю, что в Германии все не так, и администраторы и сиделки не зигуют, а душевно ухаживают за постояльцами и оказывают должный уровень ухода.
berkeley: Почему вам зиги мерещатся. Особым умом надо обладать, чтобы увидеть. Ролик снят со стороны старика. Старость не радость. Он видит эту жизнь серой, единственное яркое пятно кроссовки. Его так сказать пропуск в тот еще мир, когда хрен стоял, а трава была зеленная. Совершенно логичным видит, когда ему препятствуют, вот тот забор который надо перегнуть, но мы же не забыли, что физически он слаб, боятся за него. А так молод только душой, вот и все метания. Где фашисты?
mordant: скажите, а вы тоже у вашего старика/старушки отбираете личные вещи заботы ради?
berkeley: Ого какие убойные аргументы пошли, а давно ли перестали пить коньяк по утрам? Дискуссию следует, наверное, прекратить. Ну если очень хотите знать, да, приходилось. Бабушка страдал старческой деменцией, провалы в памяти. Приходилось ее ограничивать в передвижении и постоянный контроль, даже отбирать валокордин, ее любимое лекарство, она забывала, в результате пузырек на день. Потом соседи по скамеечке выговаривали, чего вы так издеваетесь над ней. Бабушка реально рассказывала, как кушать не дают, отбирают, денег потом после ее смерти нашли приличную сумму, она их оказывается подворовывала и прятала в разных местах, соответственно забывала про них. Групенфюреры нашлись, так ведь.
mordant: Воооот, а теперь представьте, что этой самой бабушке кто–то дал сбежать на улицу, растравив душу подаренными кроссовками, а потом помешав вам ее поймать. Прекрасный посыл, да. Самое то для рекламы.
Liquid_Diamond: поймать и кремировать / крионировать. (Take your pick.)
Надо в было Puma обратиться, сразу после отказа.) Фильм недавно смотрел про Пуму и Адидас. Оказывается, раньше это была одна семейная компания. https://www.kinopoisk.ru/film/934923/
Mikhailmiass: не совсем так — Пуму основал один из братьев Дасслер, после того как покинул фирму, которую вел до этого с братом.
AlexDeu: Да. Но фирма, которую они вместе вели называлась Adidas?
Mikhailmiass: нет, она называлась Gebrüder Dassler Schuhfabrik (фабрика братьев Дасслер), после ссоры в 1948 старший брат основал Руда (акроним от Рудольф Дасслер), которую потом переименовал в Пума, а младший в 1949 основал Адидас (акроним от Адольф (Ади) Дасслер). Фильм не смотрел — спасибо за ссылку.
AlexDeu: А Пума — это его прозвище было (опять же, если по этому фильму судить).
Почему жители дома престарелых не могут выходить на улицу?
Snowie: В Адидасе так принято
абсолютно правы, что отказались и никаких локтей они не кусают. сам лично работал в отделе маркетинга данной компании и могу авторитетно заявить — этот ролик это социальная реклама спорта, отношения к старости, отношения к жизни, чего угодно, но это точно не реклама "Адидас". ролик не направлен ни на имидж брэнда ни на целевую аудиторию "Адидас". он неправильно спозиционирован, все ценности пожилых людей это по сути антиценности молодого поколения. будучи запущенным как реклама, данный ролик может только снизить продажи компании и серьезно повредить ее имиджу.
Вообще в 90–х (когда я имел отношение к компании) у Адидас было много потрясающих креативных роликов. сейчас даже не знаю где их посмотреть, на ютьюбе остались единицы
vran: погодите. А почему бы не сделать целый подсайт с потрясающими креативными роликами? Ведь сообщество найдёт многое и оценит демократично. Я тоже могу быть контрибьютором, мне тоже это интересно.
OGGSmith: посмотрел: поиском находятся несколько таких подсайтов.
Розовые сопли и унылое говно. Я ожидал темы гопников.
42na: Согласен, история гопника на пенсии роднее штоле.
Снято хорошо, но слишком негативно для рекламы, — атмосфера безысходности и сумасшествия. Если бы был проброс в будущее где он выигрывает чемпионаты по бегу для пенсионеров, где он встречает своих детей — может как–то исправило бы. А так он убегает из дурки в никуда. И дальше он либо туда вернется либо погибнет. Нет счастливого финала.
Так себе реклама.

ps
Кстати, я тренируюсь в зале уже не один год в кроссовках адидас, но это просто совпадение. Бегаю я в асикс.
kitzu: без молодых в кадре — ролик смысла не имеет. Адидас относится к фэшн–индустрии, где продукция меняется 2 раза в год (зимняя и летняя коллекции) и задачей ролика должна быть продажа новых товаров, а не ностальгия по старым кроссовкам.
AlexDeu: фешн? Спорт же, у меня кроссовкам лет 6 уже. Как раз реклама где, например, отец дарит свои кроссовки сыну, как бы передавая эстафету здорового образа жизни, — а они все такие же стильные и выглядят как новые спустя десятилетия — вполне была бы к месту.
kitzu: Это уже к еврейскому анекдоту тяготеет.
Отец сыну:
— Зямочка, твой дедушка носил эти замечательные туфли, и потом я их носил. А ты взял и уделал их за две недели в хлам!
Этот фильм очень сильно напомнило.

353x500 px
По моему гожий дебют, коммерческого режиссера и парочку дармоедов в департаменте коммуникации сократили, наверное.
Всё равно удобнее Reebok.
Onubis: оба бренда делаются Адидасом ))
Дедуля конечно должен был не адидас, а асикс носить. Это реально для бега, а не для понта. Для меня кроссовки Адидас это те самые из 80–х, синие, замшевые с тремя полосками, которые подделывали все кому не лень. Это первые импортные кроссовки, которые производили в СССР в бескудниково. С тех пор Адидас прославились только тем, что к их трем полоскам тяготеют русские гопники.
"Студент":

Cast
Jens Weisser, Herman Van Ulzen, Anja Karmanski, Hiltrud Hauschke, Daniel Hubertus

Crew
Director / Script – Eugen Merher
Producer – Karli Baumann, Karl Heidelbach
DoP – Mortimer Hochberg
Editor – Ernst Lattik
Music – Alexander Wolf David
Sounddesign – Marcus Fass
Sound recording – David Hill
Maske – Sandra Untenberger
Production Design – Nora Brockamp, Julian Dieterich
VFX – Tim Markgraf
Production Company – Filmakademie Baden–Württemberg
Не знаю, дураки маркетологи или нет, но ролик вообще не рекламирует вон те кроссовки с классным супинатором и воздушной подушкой. Вот лично мне (хотя я, быть может, туп совсем) не заспойлери, что про адидас... Ролик о том, как хуево быть старым и одиноким, и как заебись, когда даже в концлагере есть кому тебя поддержать. Как мне кажется, конечно. А чтоб вместе с Каннским львом еще и Оскара взять какого — дед мог убежать в восход напрямую из последнего сердечного приступа. Обратный план от бегуна, скорая в расфокусе, пианина от Гласса, вот это всё. Очень депрессивный ролик, боюсь, не имеющий к рекламе никакого отношения. Правильно заметили — больше похоже на дипломную работу или какой конкурсный задел, не для ротации по тв. Иль среди вас есть те, кто после просмотра пошел в магазин за новыми кроссовками? Скорее наберется тех, кто утирая скупую слезу полез на антресоль, в схрон за коньяком.
В одном известном фильме с Гибсоном, даже музыка такая же была.
Ролик и вся история про "студента" происходит полностью изнутри Адидаса. Инфа соточка.
Сдается мне, студент не на стипендию снял, смонтировал, актеров построил. А маркетологи пройдохи — формально ни при чем, но шороху навели.
у меня были адиковские шиповки)
**Гнилой я человек, на идею зарабатывать...**
Инвариантность ни Ваш конек
мы и можем лишь смотреть на достижение прогресса.
Если бы ему в конце принесли найки и все получилось у него — поверил бы, что ролик "от студента", а не от адидаса.
реально кто–то ведётся на истории и том что кто–то сделал такой ролик, блять на шару на авось? тут одной массовки на 10 евро по ихним расценкам.
адидасу кстати незачёт. делали бы уже историю трушную, гавно съёмки с актерами без грима, но с хорошей идеей. а так тьфу. принципиально не куплю. И да за нимаюсь производством обуви. обувь у адидаса реальное гавно 90%. как её носят люди я не понимаю.
manniken: Принципиальный какой. Ну за нимайся дальше.
Пишут что из Молдовы парень
Проклятые невидимые ниндзи и их гребанный лук..
Только сейчас понял, что нужно подправить в ролике, чтобы "Адидас" его принял. Надо чтобы два раза герой надевал "обычные кроссовки", и хипстоватые санитары останавливали дедулю, укоризненно показывая на говнообувь. А на третий раз, когда дедушка бежит к выходу в "Адиках", санитары должны уважительно расступаться, показывать большие пальцы и тут же срочно заказывать такие же шузы себе.
В 87 году вышел ситком "ржём с конём". Шоу, в котором конь холостяк круто меняет свою жизнь, взяв на воспитание троих детей. Критики назвали его непристойным, слащавым и тупым, каким он и был. Но эта комедия полюбилась американцам и шла на протяжении девяти сезонов.
Адидас — лучшая экипа для шизиков.
Красиво убегает в сторону воды.
Казалось бы, причем тут Крым...
iwago: Не смешите мои адидасы...